Публикации
СВЯЗЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА « ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» | Розова Л.В., учитель начальных классов | Файл | ||||
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ УРОЧНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ КЛУБЕ «ДИАЛОГ КУЛЬТУР» В КОНТАКТЕ" | Яковлева М.А., учитель английского языка | Файл | ||||
Формирование исторических компетенций через визуальное представление исторического материала по внешней и внутренней политике 20 века | Петрова Е.В., учитель истории и обществознания | Файл | ||||
Формирование soft skills и hard skills обучающихся посредством учебного предмета "Иностранный язык" | Яковлева М.А., учитель английского языка | Файл | ||||
Экспериментальная исследовательская деятельность в начальной школе (организация внеурочной деятельности в объединении "Юный исследователь") | Розова Л.В., учитель начальных классов | Файл | ||||
Использование технологии "Перевернутый класс" на уроках русского языка и литературы в старших классах | Смирнова В.Н., учитель русского языка и литературы | Файл | ||||
Организация педагогической помощи на уроках физики для формирования УУД обучающихся в рамках сопровождения одаренных детей в сельской школе |
Зудина Н.Ю., учитель физики МОУ Ермаковской СОШ |
Файл | ||||
Дистанционный конкурс школьников по физике |
Зудина Н.Ю., учитель физики МОУ Ермаковской СОШ | |||||
Развитие творческих способностей обучающихся на примере психодиагностического упражнения |
Петрова Е.В., педагог-психолог, учитель истории и обществознания МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Первые шаги в науку. Исследовательская деятельность младших школьников (из опыта работы) | Розова Л.В., учитель начальных классов МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП)на занятиях кружка «Школьная газета «ШколярЪ» в рамках сопровождения одаренных детей в сельской школе |
Смирнова В.Н., учитель русского языка и литературы МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Консультация «Подготовка выступления на научной конференции» | Яковлева М.А., заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Методы латерального мышления и ТРИЗ-педагогики | Сухарева Т.Л., учитель русского языка и литературы МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Муниципальная научно-практическая конференция как стимул для развития познавательной и исследовательской активности обучающихся |
Яковлева М.А., заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Перевод стихотворения англоязычного автора как форма индивидуального итогового проекта. Система достигаемых результатов |
Яковлева М.А., заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Педагогическое сопровождение индивидуальной проектной деятельности лингвистически одаренных школьников по технологии «6 – П» как способ достижения личностных результатов и профилактики социальной дезадаптации | Яковлева М.А., заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в школе и на муниципальном уровне |
Яковлева М.А., заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Развитие самоуправления в ходе проектной и исследовательской деятельности (из опыта учителя английского языка М.А. Яковлевой | Яковлева М.А., заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Подготовка студентов педагогического ВУЗа факультета иностранных языков для работы в образовательных организациях по направлению «Организация работы с одарёнными детьми в сельской школе» |
Яковлева М.А., заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Школа – муниципальный ресурсный центр по работе с одаренными и способными школьниками района: опыт и перспективы (из опыта работы МОУ Ермаковской СОШ Рыбинского муниципального района) |
Яковлева М.А., заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Педагогическое сопровождение индивидуальной проектной деятельности лингвистически одаренных школьников как способ достижения личностных результатов и профилактики социальной дезадаптации |
Яковлева М.А., заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Особенности тьюторского сопровождения обучающихся разного возраста при работе над переводом | Яковлева М.А., заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Социально-педагогическое сопровождение лингвистически одаренных студентов, склонных к поэтическому творчеству | Яковлева М.А., заместитель директора по воспитательной работе, учитель английского языка МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Воспитание почемучек: почему важно экспериментировать? |
Розова Л.В., учитель начальных классов МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Формирование УУД у младших школьников через проектно- исследовательскую деятельность (из опыта работы с одаренными детьми) |
Розова Л.В., учитель начальных классов МОУ Ермаковской СОШ | Файл | ||||
Экспериментальная исследовательская деятельность в начальной школе (организация внеурочной деятельности в объединении "Юный исследователь") |
Розова Л.В., учитель начальных классов МОУ Ермаковской СОШ | Файл |